Вствил ПУ и БУ на место, все заработало, +12 на ПУ есть, простирался, вроде все нормально. Пожалел, что сразу кисточкой прочистил R104 и весь БУ, не подключив БУ в розетку и не померив +12 и +5. Наверняка бы оно плавало. R104 стоит в цепи ограничения импульсного напряжения в первичной обмотке трансформатора. Я мерил сразу, до чистки, тестером сопротивление R104, но тогда думал это гасящее низкоомное, обгоревшее(схемы не было), показало не помню сколько, но за 100 ком точно. Думал сгорело. По цветным полоскам оказалось -430 ком. До переферии не пришлось добиоаться, кроме ПУ. У меня только одно предположение - пыль налипла, на сопротивление или плату под ним, или рядом, и уменьшила R104 до критического уровня, и ограничила не важно уже что.
Не понятно почему пыль села/налипла только на R104 и с обратной стороны платы под ним. По схеме тут 340 вольт. Не 3-4 киловольта. Не видел на других 2-х моих стиралках, что были у меня, такого. Под мотором чисто, ни пыли угольной, ни сажи от ремня. Фото больше не получается прицепить.
На нашем форуме не принято выкладывать ворованные журналы в общий доступ |