Клиент принес модуль на ремонт?

Модераторы: AMSCH, Xarl, Dukat

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Мастер Про
Мастер Про
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 май 2019, 10:08
Реальное имя: Макс
Откуда: г. Брянск
Телефон: 89532771400
Has thanked: 15 times
Been thanked: 10 times
Контактная информация:

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Che Guevara »

Хмм...

1. Молча разбираешь аппарат, увозишь бак, меняешь подшипники.
2. Привозишь - собираешь.
3. Давай бабло!

На всё остальное - ну это же новая заявка)))

Но тут важно взять предоплату ближе к 100%.

Не в сети
Аватара пользователя

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 05 май 2019, 10:29
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара
Телефон: 0000000000
Has thanked: 28 times
Been thanked: 25 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Jon Braun »

не беру предоплату ни сколько. Если только деталь заказывать.
_________________
каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз ☢

Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы
Эксперт в ремонте
Эксперт в ремонте
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:20
Реальное имя: Валерий
Откуда: Белгород
Телефон: 89000000000
Has thanked: 33 times
Been thanked: 16 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Valeru »

Jon Braun писал(а): 26 янв 2024, 17:49 Самые "умные" отключают машинку, выносят на середину комнаты и предлагают заменить подшипники. Типа у них всё работает. Если не проверить перед ремонтом, то бонусом ещё и электронику бесплатно ремонтировать.
Это уже проходили!!!..Подключаем всё обратно, включаем , тестируем называем сумму за ремонт. Заказчик отказывается от ремонта, берем за вызов и едем дальше..... Sekret
_________________
...!!knock.. and you will be dug up...

Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы
Эксперт в ремонте
Эксперт в ремонте
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:20
Реальное имя: Валерий
Откуда: Белгород
Телефон: 89000000000
Has thanked: 33 times
Been thanked: 16 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Valeru »

Che Guevara писал(а): 26 янв 2024, 18:24 Хмм...

1. Молча разбираешь аппарат, увозишь бак, меняешь подшипники.
2. Привозишь - собираешь.
3. Давай бабло!

На всё остальное - ну это же новая заявка)))

Но тут важно взять предоплату ближе к 100%.
100% обвинят тебя 100% ОНИ БУДУТ КРИЧАТЬ!!!!! РАБОТАЛА!!! До ремонта она же РАБОТАЛА!!! а после твоего ремонта она не РАБОТАЕТ!!! И хунь ты им что докажешь!!!!!
Последний раз редактировалось Valeru 26 янв 2024, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
...!!knock.. and you will be dug up...

Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы
Эксперт в ремонте
Эксперт в ремонте
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:20
Реальное имя: Валерий
Откуда: Белгород
Телефон: 89000000000
Has thanked: 33 times
Been thanked: 16 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Valeru »

Jon Braun писал(а): 26 янв 2024, 19:17 не беру предоплату ни сколько.
Ну не знаю !! Сейчас какоето Ноу-хау у клиентов появилось stopud !! Вызывают типо на диагностику и ремонт ,а сами выпытывают что в машинке сломалось ,какие запчасти вышли из строя!!....Я так понял что им ремонт не нужен , им нужно знать какие запчасти для ремонта нужны. Запчасти они купят и сами поставят мастер тут им на кунь не нужен . Могут даже и за вызов не оплатить.
клиент недавно звонил по ремонту холодильника LG, ехать к нему 50км .
Я ему говорю выезд к вам 500руб.
Так он мне ответил: Ну ты загнул!! Ты еще ничего не сделал а Я тебе уже платить должен...!!!.
Вот такой у нас стал народ!!!!..

Думаю за вызов предоплату брать, сначала пусть платят, потом на вызов ехать..
_________________
...!!knock.. and you will be dug up...

Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы
Эксперт в ремонте
Эксперт в ремонте
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:20
Реальное имя: Валерий
Откуда: Белгород
Телефон: 89000000000
Has thanked: 33 times
Been thanked: 16 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Valeru »

Che Guevara писал(а): 26 янв 2024, 16:54 Модуль поднял - при нём проверил - он оплатил - и далее объясняешь, что причина выхода из строя - течь на разъём двигла, а сама течь видна из фотографии, течёт из подшипникового узла. И если не устранить - не поменять подшипники - в первую же стирку бахнет снова и тут он сам себе злая буратина.
"Che Guevara" Всех дураков на свете не переучишь. stopud
_________________
...!!knock.. and you will be dug up...

Не в сети
Аватара пользователя

Мастер Про
Мастер Про
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 май 2019, 10:08
Реальное имя: Макс
Откуда: г. Брянск
Телефон: 89532771400
Has thanked: 15 times
Been thanked: 10 times
Контактная информация:

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Che Guevara »

Valeru писал(а): 26 янв 2024, 20:01
Jon Braun писал(а): 26 янв 2024, 19:17 не беру предоплату ни сколько.
Ну не знаю !! Сейчас какоето Ноу-хау у клиентов появилось stopud !! Вызывают типо на диагностику и ремонт ,а сами выпытывают что в машинке сломалось ,какие запчасти вышли из строя!!....Я так понял что им ремонт не нужен , им нужно знать какие запчасти для ремонта нужны. Запчасти они купят и сами поставят мастер тут им на кунь не нужен . Могут даже и за вызов не оплатить.
клиент недавно звонил по ремонту холодильника LG, ехать к нему 50км .
Я ему говорю выезд к вам 500руб.
Так он мне ответил: Ну ты загнул!! Ты еще ничего не сделал а Я тебе уже платить должен...!!!.
Вот такой у нас стал народ!!!!..

Думаю за вызов предоплату брать, сначала пусть платят, потом на вызов ехать..
Выезд на 50 км 500 р. ?????
Я бы вообще не поехал или минимум 5000 предоплата переводом на карту.
Ты сам себя так поставил.
За 500 р. я жопу со стула не подниму.

Не в сети
Аватара пользователя

Мастер Про
Мастер Про
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 03 май 2019, 10:08
Реальное имя: Макс
Откуда: г. Брянск
Телефон: 89532771400
Has thanked: 15 times
Been thanked: 10 times
Контактная информация:

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Che Guevara »

Valeru писал(а): 26 янв 2024, 19:28
Che Guevara писал(а): 26 янв 2024, 18:24 Хмм...

1. Молча разбираешь аппарат, увозишь бак, меняешь подшипники.
2. Привозишь - собираешь.
3. Давай бабло!

На всё остальное - ну это же новая заявка)))

Но тут важно взять предоплату ближе к 100%.
100% обвинят тебя 100% ОНИ БУДУТ КРИЧАТЬ!!!!! РАБОТАЛА!!! До ремонта она же РАБОТАЛА!!! а после твоего ремонта она не РАБОТАЕТ!!! И хунь ты им что докажешь!!!!!
А не надо доказывать. Просили ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ? Так вот, я ПОДШИПНИКИ И ПОМЕНЯЛ!
Вы же не просили ОТРЕМОНТИРОВАТЬ машинку. И всё, пусть усираются до разрыва промежности.

Не в сети
Аватара пользователя

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 05 май 2019, 10:29
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара
Телефон: 0000000000
Has thanked: 28 times
Been thanked: 25 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Jon Braun »

Надо избегать бестолковых конфликтов. Они отнимают время и не приносят прибыль.
_________________
каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз ☢

Не в сети
Аватара пользователя

Автор темы
Эксперт в ремонте
Эксперт в ремонте
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 10:20
Реальное имя: Валерий
Откуда: Белгород
Телефон: 89000000000
Has thanked: 33 times
Been thanked: 16 times

Re: Клиент принес модуль на ремонт?

Сообщение Valeru »

Che Guevara писал(а): 27 янв 2024, 06:08 Выезд на 50 км 500 р. ?????
Я бы вообще не поехал или минимум 5000 предоплата переводом на карту.
Ты сам себя так поставил.
За 500 р. я жопу со стула не подниму.
Тебе повезло!!! stopud 20 заявок по 5000тыр это 100000 тыр в день?
Это и ремонтировать ничего не надо , ездишь по заявкам дёргаешь с заказчика по 5тыщь руб. и радуемся ura
Так Это за месяц работы у тебя 2 400000 р ,два ляма четыреста тыр на кармане лежит!!!! okak
Если работать без выходных, ещё больше выйдет stopud
Sekret Переход к "экономике высоких зарплат" заработал!!!!! stopud ura
_________________
...!!knock.. and you will be dug up...
Ответить

Вернуться в «Разное»